В тестовом режиме запущен сервис «Хороший Ахтубинск». Об этом сообщает интернет-издание «Мой Ахтубинск». По словам разработчиков, платформа позволяет публично обращаться к представителям региональной и муниципальной власти. Сообщается, что на сервисе можно оставлять сообщения и задавать вопросы по поводу коммунальных услуг, несовершенств городской инфраструктуры, некачественного благоустройства и т.п.
При этом сервис предполагает возможность для ответа от должностных лиц. Инициаторы платформы поясняют, что также раз в неделю редакция издания «Мой Ахтубинск», которое является зарегистрированным СМИ, будет направлять официальные письма с проблемами жителей города в компетентные органы. Так разработчики надеются на более оперативное решение проблем населения.
На сегодняшний день в базе сервиса - три обращения. Они касаются благоустройства парка «Лëтный», земельных споров и качества воды. В настоящее время оставить обращение можно на сайте, в ближайшее время планируется разработать приложение для Android.