Ахтубинская правда
вт, 07 фев.
19:09
Ахтубинск
-5 °С, облачно

Единая служба 122: итоги работы

27 декабря 2022, 10:04ОбществоФото: Координационный центр при правительстве РФ

Заместитель Председателя Правительства рассказал о работе колл-центров

В ноябре 2020 года по всей стране начала свою работу единая горячая линия 122. Жители РФ при заболевании коронавирусом могли воспользоваться ей, чтобы вызвать врача на дом или скорую помощь. В этом году через колл-центры службы 122 поступали вопросы от россиян о частичной мобилизации.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – подчеркнул вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

В колл-центры были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Они также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». А на портале Госуслуг были запущены новые сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.

Портал «Объясняем.рф» стал одним из ключевых источников новостей о частичной мобилизации. За время существования одноименного раздела на сайте было зафиксировано более 50 млн просмотров, при этом суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Самыми популярными ответами стали статьи о порядке вступления в добровольцы и отправке посылок военнослужащим.