Ахтубинская правда
ср, 28 сент.
17:35
Ахтубинск
+23 °С, ясно

Ахтубинцы могут оставить обращение к власти в интернете и получить ответ

30 июня , 11:04ОбществоФото: Д.Владыкин

Для этого работает Центр управления регионом

Центр управления регионом или по-другому ЦУР – областная структура, которая обрабатывает вопросы и жалобы жителей, оставленные в интернете.  Она была создана в ноябре 2020 года и с тех пор совершенствуется. Сегодня ЦУР работает в двух направлениях: на «Платформе  обратной связи» и в популярных российских социальных сетях через систему «Инцидент менеджмент».

«Люди массово ушли в Интернет, а значит должна быть возможность задавать вопросы и получать на них ответы от органов власти тоже через Интернет. Государство, как и все крупные уважающие себя корпорации, должно быть клиентоориентированным»,
считает руководитель ЦУР Астраханской области Денис Боднюк.

«Платформа  обратной связи» представляет собой официальную площадку для обращений. Чтобы оставить жалобу, нужно использовать портал госуслуг, заполнить специальную форму и описать сложившуюся ситуацию. Ответ придёт в течение 10-30 дней в личном кабинете и на электронную почту.

Система «Инцидент Менеджмент» позволяет отслеживать конкретные обращения граждан, оставленные в «открытых» комментариях в социальных сетях. Это значит, что если написать конкретную просьбу или вопрос в «ВКонтакте», «Одноклассниках» или Telegram, то через какое-то время на этот комментарий, с большой долей вероятности, придёт ответ от профильного учреждения или органа власти, в компетенции которого находится данное направление.