Центр управления регионом или по-другому ЦУР – областная структура, которая обрабатывает вопросы и жалобы жителей, оставленные в интернете. Она была создана в ноябре 2020 года и с тех пор совершенствуется. Сегодня ЦУР работает в двух направлениях: на «Платформе обратной связи» и в популярных российских социальных сетях через систему «Инцидент менеджмент».
«Платформа обратной связи» представляет собой официальную площадку для обращений. Чтобы оставить жалобу, нужно использовать портал госуслуг, заполнить специальную форму и описать сложившуюся ситуацию. Ответ придёт в течение 10-30 дней в личном кабинете и на электронную почту.
Система «Инцидент Менеджмент» позволяет отслеживать конкретные обращения граждан, оставленные в «открытых» комментариях в социальных сетях. Это значит, что если написать конкретную просьбу или вопрос в «ВКонтакте», «Одноклассниках» или Telegram, то через какое-то время на этот комментарий, с большой долей вероятности, придёт ответ от профильного учреждения или органа власти, в компетенции которого находится данное направление.