Уровень развития межполушарных связей во многом определяет успеваемость ребёнка в школе и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие левого и правого полушария – одна из главных причин трудностей в освоении письма и чтения в школе.
В группе дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья комплексного центра социального обслуживания населения прошло коррекционно-развивающее занятие «Зеркальное отражение» с применением нейротехнологий.
Началось мероприятие с пальчиковой гимнастики «Восьмерка». Ребятами были выполнены нейроупражнения «Зеркальные буквы и цифры», «Пальчиковые дорожки», «Рисование в воздухе», «Попробуй, повтори». Они были направлены на активизацию умственной деятельности, синхронизации межполушарного взаимодействия мозга, развитие произвольности и саморегуляции.
По словам специалистов, именно нейропсихологические упражнения помогают ребёнку на этом длинном пути. Каждое упражнение выполняется в виде игры и рассчитано на то, чтобы вызвать интерес.